
!!!внимание!!!
программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.
АДРЕСАТ: руководители коммерческих отделов, региональные/ территориальные менеджеры
СОДЕРЖАНИЕ:
- Введение в рынок и управление территорией
- Основные понятия и согласование терминологии. Карта рынка (=территории)
- Анализ факторов влияния внешней среды в текущих условиях рынка
- Анализ КФУ – ключевых факторов успеха компании на территории с учетом ситуации на рынке
- Анализ инструментов/ ресурсов в наличии у регионального подразделения, с помощью которых оно может управлять территорией (маркетинг-микс)
Практикум по группам: «Карта территории. КФУ. Marketing Mix»
- Матрица возможностей выполнения бизнес-плана и роста продаж по территории
- Защита текущих достижений (клиентской база, имидж, цены, пр)
- Поиск возможностей развития за счет конкурента
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 1 день (8 академических часов)
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг "Управление территорией для территориальных менеджеров"
Тренинг «Региональное развитие»
Анализ и оценка потенциала территории и бизнес планирование