Тренинг по прямым продажам ориентирован на специалистов отдела сбыта и их руководителей, которые уже имеют достаточный опыт работы в данной сфере, но желают повысить свою эффективность. Он поможет сформировать инструменты для самоконтроля и мотивации, а также развития профессиональных навыков.
Участники тренинга по прямым продажам получат возможность:
- посмотреть на себя со стороны;
- оценить свои сильные и слабые стороны.
Во время занятий мы предоставим необходимый теоретический материал, который затем будет отработан на практике с помощью моделирования определенных ситуаций.
Стоимость обучения – от 65 000 рублей за один день.
Особенности тренинга по эффективным продажам
В ходе обучения принципам эффективной торговли у вас появится возможность познакомиться с алгоритмом проведения переговоров, который предусматривает установление контакта, фазы активного взаимодействия и завершения сделки, а также с новыми способами и техниками результативной коммуникации.
Программа обучения предполагает разделение всего процесса овладения новыми навыками на теоретическую и практическую части. Полученные знания закрепляются благодаря моделированию различных ситуаций, отработке их в группах, участию в ролевых играх.
Мы научим вас эффективно проходить все эти этапы, расскажем об особенностях каждого из них, чтобы вы могли добиться нужного результата.
Если вы хотите принять участие в тренинге по прямым продажам или узнать больше о различных курсах, звоните нам по телефону, который находится в разделе «Контакты».
Внимание!
Программа обучения здесь представлена не полностью. Чтобы получить полную информацию, необходимо обратиться к менеджеру компании PAPA Group.
Активное продвижение своего товара или услуги на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством компаний всегда встает вопрос набора персонала.
Однако проблема в том, что места, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.
Потому людей набирают с улицы и проблему их обучения чаще всего решают одним из двух способов:
- руководство компании ждет, когда какая-нибудь часть из набранных сотрудников путем проб и ошибок станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая. А потому руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще;
- часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставничества по отношению к новичкам. Чаще всего опытные продавцы не готовы стать учителями. Они не приспособлены к обучению новых сотрудников, но по требованию руководства время на них все же тратят. Как результат, снижается уровень сбыта всего торгового отдела в целом.
Как становится понятно, ни один из представленных выше вариантов обучения новых сотрудников не является эффективным. Есть более результативные способы подготовки персонала.
Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создана эта программа обучения. Она предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированных продающих менеджеров. Особенное внимание в курсе будет уделено построению процесса продвижения товаров или услуг на основе конкурентных преимуществ именно вашей компании.
На протяжении всего курса – мотивация на эффективную работу менеджера отдела сбыта.
Через 2 дня обучения сотрудники вашей компании смогут:
- объяснить, чем ваша компания лучше по сравнению с компаниями конкурентов;
- легко устанавливать контакт с клиентами;
- выяснять их потребности;
- проводить презентацию товара;
- работать с возражениями;
- подводить потребителя к покупке.
В дополнение к этому:
- возрастет уровень мотивированности ваших сотрудников на увеличение объемов торговли;
- будет проведена диагностика уровня квалификации продающего персонала.
Продолжительность обучения – 2 дня (16 академических часов).
Методика проведения
Обучающая тренинговая программа построена на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентаций и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам занятий участники получают оценку, обратную связь от бизнес-тренера, а также рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и других слушателей курса.
- Критерии выбора продавца
- Как выбирают продавца на современном рынке: 5-7 групп и 60-70 критериев
- Практикум:
- Конкурентные преимущества Вашей компании
- Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
- Подготовка к процессу продаж
- Процесс продаж и поведение клиента
- Практикум:
- Составление портрета клиента
- Типы продавцов
- Чек-лист торгового представителя
- Эффективное знакомство
- Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
- Сложные вопросы возникающие на этапе знакомства
- Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
- Практикум: знакомство
- Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом
- Обсуждение и оценка
- Раскрывающие вопросы
- Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
- Основные сложности, возникающие на этом этапе
- Как от вопросов перейти к презентации
- d. Практикум: вопросы
- Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы
- Обсуждение и оценка
- Продающая презентация товара
- Основное содержание: как продавать клиенту выгоды то использования товара
- Основные сложности, возникающие на этом этапе
- Когда можно считать презентацию законченной
- Практикум: презентация
- Работа в группах - Упражнение: продающая презентация
- Обсуждение и оценка
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг "Искусство сложных продаж"
Тренинг "Пост-гарантийные продажи"
Тренинг "Оптовые продажи, работа с дистрибьюторами"