Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Тренинг по прямым продажам ориентирован на специалистов отдела сбыта и их руководителей, которые уже имеют достаточный опыт работы в данной сфере, но желают повысить свою эффективность. Он поможет сформировать инструменты для самоконтроля и мотивации, а также развития профессиональных навыков.

Участники тренинга по прямым продажам получат возможность:

  • посмотреть на себя со стороны;
  • оценить свои сильные и слабые стороны.

Во время занятий мы предоставим необходимый теоретический материал, который затем будет отработан на практике с помощью моделирования определенных ситуаций.

Стоимость обучения – от 65 000 рублей за один день.

Особенности тренинга по эффективным продажам

В ходе обучения принципам эффективной торговли у вас появится возможность познакомиться с алгоритмом проведения переговоров, который предусматривает установление контакта, фазы активного взаимодействия и завершения сделки, а также с новыми способами и техниками результативной коммуникации.

Программа обучения предполагает разделение всего процесса овладения новыми навыками на теоретическую и практическую части. Полученные знания закрепляются благодаря моделированию различных ситуаций, отработке их в группах, участию в ролевых играх.

Мы научим вас эффективно проходить все эти этапы, расскажем об особенностях каждого из них, чтобы вы могли добиться нужного результата.

Если вы хотите принять участие в тренинге по прямым продажам или узнать больше о различных курсах, звоните нам по телефону, который находится в разделе «Контакты».

Внимание!

Программа обучения здесь представлена не полностью. Чтобы получить полную информацию, необходимо обратиться к менеджеру компании PAPA Group.

Активное продвижение своего товара или услуги на рынок – это настоящее современного российского бизнеса и единственный способ успешной борьбы с конкурентами. В момент активного развития рынка перед руководством компаний всегда встает вопрос набора персонала.

Однако проблема в том, что места, где можно взять большое количество квалифицированных торговых представителей, в природе не существует.

Потому людей набирают с улицы и проблему их обучения чаще всего решают одним из двух способов:

  • руководство компании ждет, когда какая-нибудь часть из набранных сотрудников путем проб и ошибок станет классными продавцами. В этот период отдача от всего подразделения очень низкая. А потому руководство вынуждено тратить усилия на людей, которые не способны быть продавцами вообще;
  • часть опытных сотрудников нагружают обязанностями наставничества по отношению к новичкам. Чаще всего опытные продавцы не готовы стать учителями. Они не приспособлены к обучению новых сотрудников, но по требованию руководства время на них все же тратят. Как результат, снижается уровень сбыта всего торгового отдела в целом.

Как становится понятно, ни один из представленных выше вариантов обучения новых сотрудников не является эффективным. Есть более результативные способы подготовки персонала.

Именно для решения проблемы быстрого увеличения количества и повышения качества продавцов и создана эта программа обучения. Она предлагает экспресс-методику подготовки квалифицированных продающих менеджеров. Особенное внимание в курсе будет уделено построению процесса продвижения товаров или услуг на основе конкурентных преимуществ именно вашей компании.

На протяжении всего курса – мотивация на эффективную работу менеджера отдела сбыта.

Через 2 дня обучения сотрудники вашей компании смогут:

  • объяснить, чем ваша компания лучше по сравнению с компаниями конкурентов;
  • легко устанавливать контакт с клиентами;
  • выяснять их потребности;
  • проводить презентацию товара;
  • работать с возражениями;
  • подводить потребителя к покупке.

В дополнение к этому:

  • возрастет уровень мотивированности ваших сотрудников на увеличение объемов торговли;
  • будет проведена диагностика уровня квалификации продающего персонала.

Продолжительность обучения – 2 дня (16 академических часов).

Методика проведения

Обучающая тренинговая программа построена на сочетании эффективных мини-лекций с использованием видеопрезентаций и самостоятельной работы участников. В ходе практикумов используется видеокамера. По результатам занятий участники получают оценку, обратную связь от бизнес-тренера, а также рекомендации по улучшению методики своей работы от ведущего и других слушателей курса.

Содержание:

  1. Критерии выбора продавца
    1. Как выбирают продавца на современном рынке: 5-7 групп и 60-70 критериев
    2. Практикум:
      • Конкурентные преимущества Вашей компании
    3. Использование конкурентных преимуществ в процессе продаж
  2. Подготовка к процессу продаж
    1. Процесс продаж и поведение клиента
    2. Практикум:
      • Составление портрета клиента
    3. Типы продавцов
    4. Чек-лист торгового представителя
  3. Эффективное знакомство
    1. Основное содержание этапа знакомства: как за 5 секунд получить право на 40 минут переговоров
    2. Сложные вопросы возникающие на этапе знакомства
    3. Как от знакомства перейти к раскрывающим вопросам
    4. Практикум: знакомство
      • Работа в группах -Упражнение: знакомство с клиентом
      • Обсуждение и оценка
  4. Раскрывающие вопросы
    1. Основное содержание этапа вопросы: как за минуту четко представить потребности клиента
    2. Основные сложности, возникающие на этом этапе
    3. Как от вопросов перейти к презентации
    4. d. Практикум: вопросы
      • Работа в группах - Упражнение: раскрывающие вопросы
      • Обсуждение и оценка
  5. Продающая презентация товара
    1. Основное содержание: как продавать клиенту выгоды то использования товара
    2. Основные сложности, возникающие на этом этапе
    3. Когда можно считать презентацию законченной
    4. Практикум: презентация
      • Работа в группах - Упражнение: продающая презентация
      • Обсуждение и оценка

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг "Искусство сложных продаж"

Тренинг "Пост-гарантийные продажи"

Тренинг "Оптовые продажи, работа с дистрибьюторами"

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика