Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Умение вести диалог с клиентом – это признак настоящего мастерства и профессионализма. Люди, обладающие такими навыками, всегда будут востребованы на рынке труда. Чаще всего непростым является переговорный процесс с крупными клиентами и партнерами, которые с трудом идут на уступки. Чтобы извлечь из такого взаимодействия максимальную выгоду, Вы должны владеть интересными приемами и хитростями, неповторимым стилем и, конечно, гибким умом и стальными нервами. Многому из этого сегодня можно научиться, обратившись к профессиональным тренерам и коучам.

Особенности тренинга «Жесткие переговоры» от компании Papa Group

Наши специалисты составят для Вас программу, максимально отражающую специфику Вашего бизнеса, помогут выявить проблемные зоны и предоставят готовые решения, которые Вы сможете применить в работе сразу после обучения. Тренинг по жестким переговорам ставит следующие цели: развитие навыков проведения переговорного процесса и отстаивание своей точки зрения, а также повышение эффективности подобных встреч.

Как проходит тренинг

Продолжительность занятия составляет 16 академических часов (2 дня). Курс состоит из теоретической и практической частей. Вместе с тренером Вы разберете основные понятия и правила проведения таких встреч. Далее Вы узнаете, как максимально подготовиться к встрече, разберете основные приемы и инструменты их проведения, узнаете, как манипулировать собеседником и не попасться на его уловки, как противостоять агрессии и многое другое. Каждый теоретический блок заканчивается практическими заданиями для отработки полученных знаний. Следует отметить, что для проведения эффективного тренинга по сложным переговорам требуется выполнение участниками практической работы, основанной на реальных ситуациях. Поэтому до начала курса лучше заранее подготовить необходимую для тренера информацию.

Чтобы записать своих сотрудников на обучение, свяжитесь с нами по контактному телефону или закажите обратный звонок.

Структура тренинга

В компании Papa Group тренинг по жестким переговорам в Москве проводится в строго определенной последовательности.

  1. Правила. Сначала происходит знакомство с основами проведения встреч.
  2. Подготовка. Данный этап состоит из следующих действий:
    1. анализ карты клиента;
    2. работа в мини-группах: «Анализ ситуаций по клиентам. Постановка целей переговорного процесса»;
    3. презентация и обсуждение результатов.
  3. Инструменты. Происходит ознакомление со следующими принципами проведения встреч:
    1. нестандартного старта;
    2. перевода активности;
    3. сценария;
    4. проверки на прочность;
    5. работы над ошибками;
    6. «рычага силы»;
    7. «ментальной защиты/кинозала»;
    8. болевой точки/эмоциональной атаки;
    9. формирования точек контроля;
    10. эмоциональной пластичности.
  4. Сценарий (алгоритм). Данный этап подразумевает отработку следующих действий:
    1. использование результатов анализа для подготовки сценария переговорного процесса;
    2. работа в мини-группах: «Разработка сценария переговорного процесса»;
    3. ролевые игры по результатам анализа кейсов;
    4. анализ видеозаписей.
  5. Инструменты манипуляции и противостояния манипуляциям. На этом этапе отрабатываются различные ролевые игры по кейсам.
  6. Работа с воспринимаемой агрессией/негативом. Данная техника состоит из следующих подпунктов:
    1. базовые убеждения;
    2. компенсаторные убеждения;
    3. компенсаторные поведенческие стратегии;
    4. «отлов автоматических мыслей»;
    5. работа в тройках: «Работа с агрессией».
  7. Итоги. Обсуждение результатов занятий и их эффективности.

После прохождения вы получите следующие документы:

Отзывов пока нет

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Тренинг по телефонным переговорам

Тренинг "Переговоры со статусными клиентами"

Тренинг «Типология клиента»

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика