Все представители клиентского сервиса знают, что клиенты бывают разными. Учитывая аксиому, что покупатель всегда прав, общаться с некоторыми визави бывает достаточно трудно. VIP-клиенты относятся к непростому аспекту ведения бизнеса и требуют определенных умений, особого подхода в работе. Такие навыки не появляются сами по себе, но их можно получить, пройдя специальное обучение.
Зачем нужен тренинг
Руководители компаний и сейлз-подразделений, менеджеры по работе с клиентами должны владеть навыками ведения переговоров со статусными собеседниками. Это позволит быть уверенными в себе при проведении встреч и заключении договоров.
Компания Papa Group подготовила тренинги для менеджеров по работе с клиентами, на которых можно получить подобные навыки. На них будут предложены различные методики ведения переговоров, техники продаж и работы со статусными клиентами.
Опытные бизнес-тренеры компании Papa Group подготовят индивидуальную программу тренинга с учетом:
- особенностей бизнеса;
- перспектив развития компании;
- актуальных задач, поставленных перед сотрудниками;
- отдельных пожеланий заказчика.
Для эффективного восприятия информации тренинг состоит из двух блоков. Теория дается на мини-лекциях, а практические навыки отрабатываются на групповых занятиях или в ролевых играх.
Стоимость одного дня обучения – от 65 000 рублей.
Чему обучают на тренинге
После прохождения тренинга для менеджеров по работе с клиентами Ваши сотрудники будут знать:
- как проводить переговоры в плоскостях «бизнес – бизнес» и «личность – личность»;
- принципиальные различия между клиентом и партнером, основные условия партнерства;
- как формировать убедительные ключевые сообщения;
- основы ассертивного поведения, его источники и многое другое.
Владельцам компаний, которые ведут бизнес со статусными клиентами, следует обучить своих сотрудников работе с ними. Это поможет развитию бизнеса, росту получаемой прибыли. Если Вы заинтересованы в этом, позвоните по указанному телефону или отправьте нам заполненную заявку. Специалист компании Papa Group свяжется с Вами, чтобы ответить на возникшие вопросы, учесть все особенности, организовать тренинг.
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг "Основные функции руководителя: ситуационное управление"
Тренинг по управлению изменениями
Тренинг «Эффективные переговоры»