
!!!внимание!!!
программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.
Адресат: Стратегический маркетинг, бренд-менеджмент, топ-менеджмент
Содержание*:
*при наличии официального шаблона структуры бизнес-плана компании, структура тренинга адаптируется под шаблон!
- Согласование основной терминологии маркетингового планирования
- Стратегический маркетинг
- Микро-маркетинг
- Макро-маркетинг
- Маркетинговые инструменты
- Маркетинговые задачи
- Стратегическое маркетинговое планирование
- Стратегическое маркетинговое планирование
- Роль стратегического маркетингового планирования. Основные предупреждения (формальность, недостаток информации, излишняя жесткость, отсутствие фактического прогнозирования)
- Структура и содержание стратегического маркетингового плана
- Стратегическое целеполагание
- Анализ привлекательности рынка (с использованием основных индикаторов по каждому из подпунктов)
- анализ рыночных тенденций
- анализ покупательского поведения
- сегментация рынка
- целевая аудитория/ сегменты
- потребительский профиль
- анализ структуры сбыта
- анализ конкурентной среды
- Источники данных для проведения анализа, их достоверность. Значение и целесообразность маркетинговых исследований.
- Внутренний аудит для стратегического бизнес-планирования:
- анализ продуктового портфеля компании (услуги + технологии)
- матрица BCG
- взаимосвязь структуры портфеля и стабильности бизнеса
- текущая маркетинговая ситуация в компании
- использование SWOT-анализа для определения основных направлений маркетинговых усилий
- анализ приоритетных конкурентов
- использование инструментов бенчмаркинга для оценки конкурентного разрыва и анализа возможностей роста
- анализ системы сбыта
- использование анализа для оценки разрыва по сбыту и поиска возможностей роста
- анализ продуктового портфеля компании (услуги + технологии)
- Стратегическое маркетинговое планирование
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 академических часов)
Методика проведения:
Все темы разбираются на примере продуктов/ задач компании с использованием шаблона бизнес-плана компании. Для полноценного тренинга участникам необходима предварительная индивидуальная информационная подготовка (данные по блокам тренинга/ бизнес-плана).
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг по разработке бизнес-модели
Тренинг "Управление эффективностью организации"