Целью тренинга по коммуникативным навыкам является изучение теоретических принципов общения в деловой сфере и повседневной жизни, а также прохождение практических занятий по применению полученных умений. Во время обучения Вы узнаете, как производить хорошее впечатление на собеседника и понимать его, освоите вербальный и невербальный языки, научитесь налаживать контакты и правильно доносить свои мысли. Кроме того, Вы получите информацию, как контролировать эмоции, преодолевать барьеры общения, избегать конфликтов и противостоять манипулированию. Мы научим Вас вести деловые беседы и переговоры, а также поделимся техниками публичных выступлений.
Принципы коммуникации
Речевая компетентность. На данном этапе мы ознакомим Вас с процессом восприятия и передачи речи, а также расскажем о видах, формах и средствах общения.
Культура речи. Тренинг на развитие коммуникативных навыков предполагает разбор принципов передачи информации, причин ее искажения, барьеров при общении, а также процесса разрыва диалога.
Речевые техники. На данном этапе делового профессионального общения наши слушатели ознакомятся с техниками принятия информации и проверки правильности ее понимания. Кроме того, мы рассмотрим методики активного слушания, вербализации, постановки вопросов, работы с сомнениями и возражениями и др.
Невербальный язык общения. В рамках тренинга по эффективной коммуникации мы расскажем о невербальном языке общения, его влиянии на эффективность диалога и разберем значение некоторых сигналов.
Конфликты. На данном этапе мы рассмотрим виды поведения, различные техники критики и реакции на нее, а также изучим стратегию поведения в конфликтных ситуациях.
Психология делового общения. Вы познакомитесь с правилами, культурой и принципами данного делового общения, а также проблемами, которые возникают в его процессе.
Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите записать сотрудников на тренинг по навыкам эффективной коммуникации, позвоните нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг: внутренние коммуникации
Тренинг «Деловая коммуникация и работа с агрессией»
Тренинги по клиентоориентированности