Профессионал в продажах умеет эффективно работать с возражениями. Он не боится их, не избегает, а, наоборот, приветствует. Ведь возражения покупателя могут свидетельствовать о его заинтересованности в приобретении товара или услуги.
Цели тренинга
Работа с возражениями является одним из этапов продаж. Трудно переоценить его важность. Ведь от того, как будут отработаны возражения клиента, зависит, состоится ли продажа, будет ли закрыта сделка.
Каждый руководитель компании, работающей в области продаж товаров или услуг, должен обеспечить обучение сейлз-менеджеров эффективным техникам работы с возражениями. И делать это должны профессиональные бизнес-тренеры.
Papa Group предлагает специальный тренинг по работе с возражениями в продажах для руководителей сейлз-отделов и их подчиненных. Профессиональные тренеры компании, имеющие опыт работы в реальном бизнесе, подготовят индивидуальную программу обучения Ваших сотрудников. Она будет учитывать специфику отрасли, особенности компании и задач, которые приходится решать работникам.
Особенности тренинга от Papa Group
Обучение состоит из двух блоков:
- теоретической части в виде мини-лекций, которая занимает 30 % времени;
- практической работы в группах, участия в ролевых играх, на которых моделируются различные ситуации. В ходе освоения практических навыков каждый участник обучения получает обратную связь от тренера.
Данная форма обучения является наиболее эффективной, т. к. полученные знания сразу получают практическое подкрепление и переходят в навыки.
В результате сотрудники Вашей компании:
- повысят уровень компетенций в продажах,
- не будут бояться возражений и научатся их обрабатывать,
- станут больше и чаще продавать.
Если Вы руководитель компании, предлагающей товары или услуги, и уровень продаж Вас не устраивает, задумайтесь о компетенциях Ваших продавцов. Позвоните нам по указанному телефону или отправьте заполненную форму на сайте. Сотрудники компании Papa Group свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и запишут Ваших подчиненных на обучение.
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг "Техники кроссфункциональных коммуникаций"
Тренинги по клиентоориентированности
Тренинг "Искусство коммуникации"