Успешность продажи медицинской и фармацевтической продукции напрямую зависит от грамотного проведения презентации. Зачастую недостаточно рассказать о препарате или оборудовании, перечислив его достоинства по сравнению с прямыми конкурентами. Презентация «на результат» должна быть адаптирована под конкретную целевую аудиторию. Ведь у каждого клиента есть свои потребности и цели, и Ваша задача – за максимально короткий срок предоставить им выгоды от покупки. Навыкам успешной презентации можно и нужно учиться!
Специалисты Papa Group разработали тренинг для фармацевтических компаний, помогающий освоить на практике эффективные техники презентации.
В результате обучения Вы научитесь планировать и проводить презентацию фармацевтической и медицинской продукции в зависимости от целевой аудитории. Получите не только теоретические знания о наиболее эффективных методиках работы с клиентами, но также попрактикуетесь в их применении. Узнать подробнее о тренинге и записаться на него Вы можете по телефону +7(499) 681 1881.
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Технологии госпитальных продаж
Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»
Управление ключевыми клиентами: медицинские организации и лица, принимающие решения