Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала. Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры (КАМ), менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств – все эти должности требуют от кандидата не только медицинского образования, но и коммуникационных навыков, знания экономики, юридических аспектов проведения сделок и др.

Если Ваша цель собрать команду профессионалов и грамотных специалистов, нацеленных на результат, то тренинг по подбору медицинских представителей от Papa Group это то, что Вам нужно. С нами Вы сможете:

  • грамотно составить профиль должности и кандидата для эффективного поиска сотрудников;
  • узнать и применять на практике различные техники проведения результативного интервью для оценки потенциала кандидата;
  • получить скрипты готовых интервью, ориентированных на Ваш бизнес;
  • попрактиковаться в проведении интервью.

Для записи на тренинг звоните нам по телефону +7(499) 681 1881.

  • День первый
Сбор участников и знакомство с программой.

  • День второй
Методическая работа

  • День третий
Закрепление пройденного материала
По регламенту, все участники должны сдать итоговый тест.

После прохождения вы получите следующие документы:

Александр
01 Jan 70
Москва
Руководитель отдела маркетинга ООО "Металлопрокат"
Москва

Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг. Большое спасибо за такой интересный и познавательный тренинг.

Николай Скуратов
25 Nov 16
Директор ПАО "Главмосстрой"

Этот тренинг позволил нам поднять выручку в два с половиной раза!

Вам могут быть интересны другие наши услуги

Основы маркетинга фармацевтической компании

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Техники визита к различной целевой аудитории

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика