Одной из особенностей должности торгового представителя фармацевтической компании является полевой характер работы. Связано это с тем, что личные продажи считаются наиболее эффективным способом коммуникации с потенциальным потребителем. Однако в этом случае перед руководством фармацевтической компании встает проблема дистанционного управления персоналом. Необходимо, чтобы каждый сотрудник был замотивирован на успех и выполнял индивидуальный план продаж, умел наладить контакт с различными категориями клиентов, в том числе работать в условиях, когда решение о сотрудничестве принимает сразу несколько лиц. Разобраться в существующей системе и узнать об эффективных схемах работы с персоналом поможет тренинг, разработанный специалистами Papa Group.
Курс «Управление персоналом фармацевтических компаний» поможет Вам грамотно ставить задачи и осуществлять контроль за их выполнением, позволит узнать и научиться применять на практике различные методики управления, мотивации сотрудников, решения сложных ситуаций и многое другое.
Подробнее ознакомиться с программой тренинга и записаться на обучение можно по номеру телефона, который Вы найдете вверху страницы.
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Основы маркетинга фармацевтической компании
Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»
Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками