Москва,
ул.Вавилова 69/75 офис 709

Фармацевтические компании давно стали частью современного делового сообщества и занимают в нем особое место. От эффективности и надежности их работы, качества оказываемых услуг зависит то, смогут ли они стать успешными и прибыльными. Это особенно сложно в условиях жесткой конкуренции.

Зачем нужны тренинги для фармацевтических компаний

Фармацевтические компании имеют специфику. Их деятельность значительно отличается от иных сфер бизнеса:

  • полевым характером деятельности;
  • частыми визитами к потенциальным потребителям продукции;
  • многоэтапностью личных продаж;
  • удаленным управлением торговыми представителями;
  • поиском высококвалифицированного персонала, который имеет не только соответствующее медицинское образование, но и коммуникативные навыки, необходимые для успешной работы;
  • особым искусством презентации новых лекарственных препаратов и оборудования.

Для эффективного управления фармацевтической компанией необходимо регулярно проходить соответствующее обучение. Компания Papa Group предлагает эффективные тренинги для фармацевтов, которые помогут вывести бизнес на новый уровень.

Особенности тренингов для фармацевтических компаний от Papa Group

Обучение состоит из двух этапов:

  • подачи теоретического материала в виде мини-лекций (30 % времени);
  • отработки практических навыков в ролевых играх и групповых занятиях (70 % времени).

Такой формат зарекомендовал себя как наиболее успешный.

Профессиональные бизнес-тренеры разработают персональную программу обучения сотрудников Вашей компании. Она будет учитывать индивидуальные пожелания руководства, актуальные задачи, стоящие перед сотрудниками, планы и перспективы развития.

Наши программы будут полезны:

  • руководителям фармацевтических компаний разного уровня,
  • главным врачам,
  • провизорам,
  • торговым представителям,
  • менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Стоимость обучения – от 65 000 рублей за один тренинговый день.

Если Вы руководитель фармацевтической компании и хотите повысить эффективность ее работы, позвоните по телефону, указанному выше, или отправьте нам заполненную форму заявки.

Подбор кандидатов на должности медицинских представителей

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала. Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры (КАМ), менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств – все эти должности требуют от кандидата не только медицинского образования, но и коммуникационных навыков, знания экономики, юридических аспектов проведения сделок и др.

Если Ваша цель собрать команду профессионалов и грамотных специалистов, нацеленных на результат, то тренинг по подбору медицинских представителей от Papa Group это то, что Вам нужно. С нами Вы сможете:

  • грамотно составить профиль должности и кандидата для эффективного поиска сотрудников;
  • узнать и применять на практике различные техники проведения результативного интервью для оценки потенциала кандидата;
  • получить скрипты готовых интервью, ориентированных на Ваш бизнес;
  • попрактиковаться в проведении интервью.
Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Обучение для медицинских представителей

Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала. Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры (КАМ), менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств – все эти должности требуют от кандидата не только медицинского…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Инструменты коучинга и развития медицинских представителей

Нередко бывают ситуации, когда перспективный сотрудник решает покинуть компанию, не отработав и года. Как правило, такое случается в организациях, где не предусмотрена система адаптации и коучинга новых работников. Особенно это касается специфических сфер бизнеса, например, фармацевтической. Грамотно разработанная система адаптации позволяет новым сотрудникам быстрее понять…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Эффективные инструменты управления персоналом фармацевтических компаний

Одной из особенностей должности торгового представителя фармацевтической компании является полевой характер работы. Связано это с тем, что личные продажи считаются наиболее эффективным способом коммуникации с потенциальным потребителем. Однако в этом случае перед руководством фармацевтической компании встает проблема дистанционного управления персоналом. Необходимо, чтобы каждый сотрудник был…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Управление ключевыми клиентами: медицинские организации и лица, принимающие решения

Успешность фармацевтического бизнеса зависит от множества факторов, и одним из основополагающих является наличие ключевых клиентов. В данное понятие входит не просто самый крупный закупщик Вашей компании. Ключевым клиентом считается лицо или организация, являющаяся лидером в мире медицины и науки в целом, а значит, оказывающая непосредственное…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Технологии госпитальных продаж

Взаимодействие фармацевтических компаний и лечебно-профилактических учреждений имеет особую специфику. Несмотря на то, что обе стороны заинтересованы в продаже/покупке актуального продукта, сделки часто сопряжены с рядом трудностей. Во-первых, существует несколько лиц, влияющих на принятие решения. Это значит, что цикл продаж увеличивается, и торговому представителю придется совершить…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Презентация «на результат» фармацевтической/ медицинской продукции разной целевой аудитории

Успешность продажи медицинской и фармацевтической продукции напрямую зависит от грамотного проведения презентации. Зачастую недостаточно рассказать о препарате или оборудовании, перечислив его достоинства по сравнению с прямыми конкурентами. Презентация «на результат» должна быть адаптирована под конкретную целевую аудиторию. Ведь у каждого клиента есть свои потребности и…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Техники визита к различной целевой аудитории

Работа торгового представителя фармацевтической компании заключается в регулярных первичных и повторных визитах к клиентам (врачам, провизорам и т. п.). Как правило, все они проходят по определенной схеме. Но необходимо понимать, что ежедневно Ваши потенциальные клиенты встречаются и с другими менеджерами по продажам, и Ваша задача…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Основы маркетинга фармацевтической компании

Маркетинг фармацевтических компаний имеет свои отличительные особенности в сравнении с другими сферами бизнеса. Связано это с тем, что препараты и медицинское оборудование – это особая категория товаров, от которой напрямую зависит здоровье, а иногда и жизнь многих людей. Таким образом, перед фармацевтическими компаниями стоит задача…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Программы лояльности для администрации, зав. кафедрами, гл. врачей, зав. отделениями и зав. аптеками

Работа медицинского специалиста любого уровня сопряжена с множеством трудностей. И с каждым годом требования к профессионализму и компетенциям сотрудников лечебно-профилактических учреждений и фармацевтических компаний только растут. В Papa Group Вы найдете большой выбор тренингов в рамках программы лояльности в медицине для администрации, гл. врачей, зав.…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Тренинг «Проект по обучению первостольников: работа с возражениями, мерчандайзинг, типы клиентов»

Около 30 % посетителей аптек приходят с целью купить определенные лекарства. Однако оставшимся 70 % необходима помощь первостольника (консультанта-фармацевта). Хороший специалист должен не только давать квалифицированные ответы и определять потребности клиента, но и грамотно общаться с покупателем. Процесс продажи занимает немного времени, но даже за…

Заказать тренинг Узнать больше

Стоимость от 65 000 рублей за один тренинговый день (8 академических часов)

Наши тренеры:

Яндекс.Метрика