!!!внимание!!!
программа представлена не полностью. за полной версией обратитесь к менеджеру компании PAPA Group.
Адресат: руководители коммерческих отделов, региональные/ территориальные менеджеры
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 академических часов)
СОДЕРЖАНИЕ:
- Введение в рынок и управление территорией
- Основные понятия и согласование терминологии. Карта рынка (=территории)
- Анализ факторов влияния внешней среды в текущих условиях рынка
- Анализ КФУ – ключевых факторов успеха компании на территории с учетом ситуации на рынке
- Анализ инструментов/ ресурсов в наличии у регионального подразделения, с помощью которых оно может управлять территорией (маркетинг-микс)
- Матрица возможностей достижения маркетинговых показателей и финансовых целей бизнес-плана по территории
- KPI территории: маркетинговые и финансовые
- Бизнес-планирование «сверху» - повод искать ресурсы выполнения цифры.
- Матрица возможностей роста на территории
- Защита текущих достижений (клиентской база, имидж, цены, пр.)
- Поиск возможностей развития за счет конкурента
- Поиск возможностей развития за счёт ассортимента
- Поиск возможностей развития за счет потребителя (увеличение числа пользователей, увеличение частоты потребления)
- Поиск возможностей за счет дистрибьюции
- Защита текущих позиций
- Стратегия рационализации территории в условиях кризиса
- Анализ клиентской базы, оценка потенциала, рационализация и расстановка приоритетов – методы и технологии
- Анализ возможных имиджевых потерь в силу сокращения ресурсов и поиск путей профилактики
- Анализ возможностей ценовой политики (цены, скидки, условия оплаты и пр.) для сохранения ключевых клиентов с учетом полномочий региона
- Анализ возможностей маркетинговой активности для сохранения и поддержания бизнеса ключевых клиентов
- Поиск возможностей развития за счёт конкурента
- Стратегии конкурентной борьбы в условиях кризиса
- Прогноз сложностей конкурентов (прямых и непрямых) в условиях кризиса
- Угрозы антикризисных мер со стороны конкурентов, в том числе угроза демпинга. Принятие решений о мерах профилактики.
- Анализ источников формирования собственных преимуществ на территории, как в условиях кризиса, так и на выходе из кризиса.
ПРАКТИКУМ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
- Практикум предполагает применение матрицы поиска возможностей роста к конкретным территориям участников тренинга (по времени реально проанализировать 2-3 территории).
- Практикум проходит в мини-группах с последующей презентацией результатов
- Структура практикума:
- Один из участников готовит презентацию для своей группы по своей территории по темам:
- Карта рынка территории
- Прогноз динамики с учетом факторов внешней среды
- КФУ для территории
- Используемые инструменты маркетинг-микса и их эффективность
- Конкурентная ситуация.
- Ситуация с потреблением.
- Ситуация с дистрибьюцией.
- Основные проблемные зоны по работе.
- Один из участников готовит презентацию для своей группы по своей территории по темам:
- Совместно с мини-группой и при помощи тренера производится поиск возможностей роста (по матрице).
- Выводы и предложения сводятся в единый блок и презентуются на группу всех участников. Таким образом, участники детально анализируют одну территорию как кейс, но успевают рассмотреть три кейса за практикум.
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг-практикум "Оперативное управление продажами"
Тренинг «Повышение эффективности отдела продаж»
Тренинг "Управление отделом продаж"