Наблюдаете ли Вы в Вашей организации следующие явления, все или некоторые:
- Рабочие вопросы обсуждаются всеми, но значимые управленческие решения принимается единолично на самом высоком уровне…
- Топ-менеджеры компании – прекрасные специалисты и преданы организации, но плохие управленцы…
- Топ-менеджеры умеют вдохновлять свой персонал на подвиги, но не умеют делегировать каждый день…
- Коммуникация между департаментами сильно затруднена, а топ-менеджеры конкурируют между собой за внимание руководства…
- Топ-менеджеры сопротивляются нововведениям, особенно связанным с персонализацией их зоны ответственности…
- Топ-менеджеры компании – незаменимы на своем рабочем месте, а попытки вырастить кадровый резерв неизменно проваливаются…
- При этом все приказы высшего руководства исполняются беспрекословно…
Вы отметили все семь вышеперечисленных явлений? - В Вашей организации микроменеджмент в его наиболее яркой форме «Харизматическое лидерство». И если Вы озаботились обучением топ-менеджеров, значит либо высшее руководство устало от этого стиля управления, либо перед Вашей компанией стоят большие планы и руководство опасается, что команда в текущем состоянии с ними не справится.
Предлагаем Вашему вниманию одну из ключевых программ цикла «СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» - как начало внедрения управленческих изменений в Вашей компании.
Структура программы:
- Системный подход к управлению организацией
- Делегирование в XXI веке – есть или нет?
- Что такое микро-менеджмент и каковы его ограничения для развития организации?
- Качество управленческих решений - что это такое? Каковы критерии качества в управлении?
- От операционного менеджмента к стратегическому, от «пожаро-тушения» к оптимальному планированию и управлению.
-
Слаженность бизнес-процессов в организации
- Система сбалансированных показателей - ССП (Д.Нортон и Р.Каплан) - как условие системного планирования бизнеса в организации
- История ССП – история успеха
- …
- Ключевые перспективы (=направления) бизнеса:
- Финансы
- Клиенты
- …
- …
- Связь перспектив между собой для успешной реализации бизнес-целей организации
- …
- …
-
Каскадирование стратегической цели
- 4 уровня каскадирования (от стратегического к персональному)
- Контроль выполнения стратегии
- …
- …
- …
-
ССП и внутренняя коммуникация между департаментами/ подразделениями
- Принципы кросс-функциональной коммуникации
- …
-
Внедрение ССП
- Персонал и восприятие изменений в организации
- Агенты изменений и сопротивления
- Профилактика и решение
- …
- …
- …
- Персонал и восприятие изменений в организации
-
Практикум по группам по заранее сформулированным актуальным целям в компании, например «Увеличить объем продаж компании к декабрю 20… на Х%» или «Повысить имидж компании для внешних/ внутренних клиентов на У%» или «Повысить качество сервиса для внешних клиентов на Z%»
- Составить проект стратегической карты цели для своей организации
- Вовлечь в планирование все вовлеченные подразделения организации
- Разработать KPI процессов с фиксацией зон ответственности (по подразделениям)
- …
- …
- …
- …
- Итого тренинга
Прогнозируемые результаты тренинга с учетом текущего настроения топ-менеджеров компании:
Участники тренинга:
Первично:
- Поймут, чего от них хочет руководство, призывая к совместному планированию и совместному выполнению задач более стратегического уровня.
- Те, кто в состоянии справится с тем, что от них ожидают, перестанут опасаться неизвестного и «сражаться с ветряными мельницами». Они же поймут и оценят смысл и перспективы системного управления.
- >Те, кто полагает, что не соответствует текущему назначению, станут «закрываться» и «защищаться» еще сильнее. Они почувствуют угрозу стабильности. Таким в дальнейшим потребуется персональный коучинг при условии их ценности как руководителей/ специалистов.
- Сделают вывод, что от персональной ответственности при такой системе работы им не уйти.
Вторично:
- Все участники поймут и научатся каскадировать более глобальные цели до уровня отделов и определять роли отделов в реализации целей (см. п.6 программы тренинга).
- Все узнают, как строится система сбалансированных показателей (залог планового развития предприятия) и смогут проработать процесс совместного планирования на практике (см. п.6 программы тренинга)
- Все узнают, что такое KPI бизнес-процессов и научаться увязывать их с системой мотивации и обучения персонала на практике (см. п.6 программы тренинга)
- *В случае, если цели будут актуальны – практикум станет проектом реальных бизнес- планов и это будет конкретный практический инструмент на выходе с тренинга.
*Для тренинга не обязательно брать в разработку стратегические цели – достаточно просто глобальных, но вовлекающих в работу сразу несколько отделов/ департаментов
После прохождения вы получите следующие документы:
Отзывов пока нет
Вам могут быть интересны другие наши услуги
Тренинг «Управление стрессом»
Тема: основные функции руководителя
Коучинг для руководителей