:
Образование:
- Высшее медицинское (врач-инфекционист)
- Управление изменениями: как принимать лучшие решения и гарантировать их реализацию, ведущий: Ицхак Адизес. онлайн-практикум (Синергия)
- Жесткие переговоры Игоря Рызова (Синергия)
- Убеждай и побеждай - навыки аргументации (Никита Непряхин)
- Эмоциональный интеллект и лидерство (Синергия, EQ тренинг)
- MBTI в деловых коммуникациях (Team Training, Социальная психология)
- Тренинг для тренеров - дизайн и управление групповой динамикой (PAPA Group Ltd. - Карина Олейник - авторский курс)
- Коучинг, управление проектами (Бизнес Дизайн Групп)
- Технология ведения тренинга (Сидоренко Елена "Арсенал")
- Рекрутмент, управление персоналом (Иванова Светлана)
- Тренинг для тренеров (Бизнес Дизайн Групп)
- Навыки продаж и публичных выступлений (Теко, Симуткин Роман)
Методический опыт:
- Опыт проведения тренингов с 2008 года
Практический опыт:
- Опыт работы в сфере фармацевтического бизнеса с 2004 года.
- Проведение внутренних тренинговых программ, посттренинговая поддержка и обратная связь по результатам обучения.
- Обучение медицинских представителей, менеджеров отделов продаж, спикеров и тренеров.
- Организация (разработка, проведение) региональных тренингов.
- Управленческий опыт с 2009 года.
- Ведение проектов преобразования бизнеса (диагностика, разработка компетенций, план обучения, ассессмент центр, KPI инструменты)
Достижения:
Разработка и проведение тренингов по развитию навыков публичных выступлений, фасилитации, переговорам, психологических аспектов общения врача и пациента, тайм и стресс менеджменту. Реструктуризация линии КАМ (от разработки компетенций, программ обучения, проведения тренингов до ассессмента).
Специализация тренингов:
Все тренинговые программы направлены на наработку не только профессиональных навыков, но и навыков эмоциональной компетентности, обеспечивающих применение на практике полученных во время обучения схем и технологий.
Проведение тренингов по темам:
- Продажи фармацевтической продукции (работа с ключевыми клиентами)
- Успешный человек: технология достижения целей
- Тайм-менеджмент – архитектура времени
- Тренинг уверенности (ассертивность)
- Стресс – менеджмент
- Работа с возражениями и сопротивлениями
- Работа с аудиторией и искусство презентации и фасилитации
- Навыки аргументации и подготовка контраргументации
- Эффективное совещание, модерация.
- Социальные типы поведения в продажах – психотипы.
- Психологические аспекты общения врача и пациента.
- Искусство обратной связи в корпоративной культуре.
- Переговорные техники – как выйти победителем и сохранить партнерские отношения
- Переговоры с аптечными сетями
- Госпитальные переговоры
- Формирование тренерской модели поведения (для бизнес-тренеров)
- Профилактика профессионального выгорания и методы восстановления после стресса
- И др.